• Мы готовим уникальных специалистов, аналитиков и исследователей!

Приемная комиссия +7 (7172) 24-04-03

Адрес Казахстан, г. Астана, проспект Кабанбай батыр 8

  • Код и классификация области образования: 6B01 Педагогические науки
  • Код и наименование направления подготовки кадров: 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
  • Код и наименование образовательной программы: 6В01201 Дошкольное обучение и воспитание
  • Срок обучения: 4 года (3 года)
  • Присуждаемая степень: Бакалавр образования по образовательной программе «6В01201 Дошкольное обучение и воспитание»
Цель ОП Подготовить педагога-воспитателя дошкольного образования как личность, обладающего необходимыми знаниями и умениями, обеспечивающими качественное воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста в условиях компетентностного подхода, гуманизации и обновления системы дошкольного образования.
Область профессиональной деятельности
  • образовательную (педагогическую);
  • экспериментально-исследовательскую;
  • организационно-управленческую;
  • социально-педагогическую;
  • учебно-воспитательную.
Объект профессиональной деятельности Педагогический процесс в дошкольных организациях всех типов и методическая работа в учреждениях образования. Задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста; задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников; документационное обеспечение образовательного процесса.
Функции и виды профессиональной деятельности Функции профессиональной деятельности:
  • организация разнообразной деятельности детей дошкольного возраста;
  • управление процессом формирования и развития личности;
  • построение модели формирования личности;
  • проектирование организационных, методических и технических условий;
  • построение модели учебной деятельности учащихся;
  • создание условий для раскрытия личностного и профессионального потенциала (качеств) обучающегося;
  • рефлексия и коррекция собственной деятельности;
  • проведение мониторинга качества обучения.